Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: семейка (список заголовков)
23:32 

Набор мыслей. Большой.

На-до - два слога надежности. Если бы солнце светило по настроению - все мы давно были бы на кладбище.
Недавно вспомнила шутку нашей преподавательницы по микробиологии, теперь хожу и всем цитирую:
- Знаете, чем микробиолог отличается от других людей? Все люди моют руки после посещения туалета, а микробиологи еще и ДО!
___________________________________
А вообще жизнь прекрасна, скоро десять дней выходных, я сходила на Хоббита, перечитала Хоббита, упоролась Хоббитом, то есть, простите, Трандуилом, достала всех на репетиции криками "Я Трандуил - леди Гага, где мой лось?" Спасибо _Хулио_ за сравнение
Из печального - не умею играть влюбленных дур дамочек. И еще из печального - хочу в Прагу, Средиземье, Винтерфэлл, Темерию, Реданию, Нильфгаард, Хогвартс, Нарнию, школу в Кармартене и в Дом.
Как метко выразилась мама: "В комнату хочет. С мягкими стенами и зарешеченными окнами".
___________________________________
Недавний разговор с папой по телефону:
П: - Ты где?
Я: - У подъезда, докуриваю.
П: - Ужас какой. Представь, звонит тебе принц с единорогом, сказать, что тебя ждет, а ты куришь.
Я: - Принц и единорог - вещи несовместимые.
П: - Ну почему же. Ну ладно, пусть будет принц с рогом!
______
По-прежнему пишем книгу с Аней, рыдаясь друг другу на отсутствие воображения и любовь персонажей к очень уж самостоятельным действиям. Вот подводишь, подводишь героев к чему-либо, а они такие: "Фи! Нетушки, только не сегодня." И мы *закатывая глаза*: "Окей. Не делайте." Через три дня опять к ним возвращаешься, уже поменяли сюжетную завязку, а они: "А вот теперь самое время сделать как вы изначально хотели". Мы: "ТВОЮДИВИЗИЮ!"
И так постоянно.
_________________
На работе меня забавляют коллеги. Я у них там диковинная зверушка. В театре играю, костюмы шью, иногда (после игры, например) говорю о себе в мужском роде.Сережки каждый день меняю, это вообще цирк. Их постоянно рассматривают. "Ого, роботы О_О И они еще ногами-руками-головой шевелят!" Сказала, что пойду на Хоббита, на меня с ужасом посмотрели, и, внимание!: - Как ты можешь это смотреть? Там сплошные чудовища и уроды! все эти эльфы-орки-хоббиты!" Я: "О_О эээээээ..."
Начальница с ужасом рассказывает мне, что муж ее сестры каждый четверг смотрит серию аниме, какого не знает, потому что там, о ужас, ГОВОРЯТ ПО-ЯПОНСКИ! Так блин, мне же теперь интересно, чем он там упарывается!
А еще - вот это номер! - Я РАБОТАЮ! лаборантка задолбалась за мной мыть посуду лабораторную, она не успевает мне стерильные колбы-пипетки ставить, а химики плачутся, что я постоянно забираю у них дистиллированную воду, а они устали её дистиллировать. Начальница устала автоклав мне включать (я пока сама лицензию на работу с ним не получила). А, еще я готова уходить позже всех, все закрывая. Потому что на развозке не еду. Могу на работу прийти после съемки очередного выпуска до пяти утра, ем все, что мне кладут в столовой, и еще догоняюсь в три часа всем, что найду в холодильнике. По просьбе лаборантки отдала ее ноут другу на почистку и тп, НЕ ВЗЯВ ДЕНЕГ. Просто шок. Здороваюсь со всеми первой, и улыбаюсь. Лабораторию не любят, так как мы задерживаем производство со своими проверками сырья. Начальница плачет почти, когда результаты плохие, говорит, отдел снабжения нас съест, если мы забракуем сырье. А я что, виновата, что оно грязное? И так далее. Единственный плюс - только после моего прихода микробиологу поставят компьютер, чтобы я не печатала у химиков, отнимая у них время. До меня, видимо, не додумались. Ладно, не буду больше о работе, а то могу говорить много)
_________________________
КАТТУН вообще вызывают адовую смесь эмоций - до безмерного счастья, что их продвигают, концерты дают и тд, до слез, потому как глазами на видео всегда ищу пятого, а Коки нет. Дядя Джонни, Вы - сволочь.
__________
Разрекламировала всем корейскую косметику, заказала женщине-химику, надеюсь, ей понравится, тогда она еще закажет. Мне пользы никакой, я так, за идею, но все равно прикольно.

В общем, еще много всего, но я устала печатать, а вам, наверное, скучно читать, если вы вообще дочитали досюда. =)

@темы: я?!, это финиш, товарищи, творчество, семейка, работа, мысли, жизнь, впечатления, вечно со мной что-то происходит, SPb_monogatari

22:28 

На-до - два слога надежности. Если бы солнце светило по настроению - все мы давно были бы на кладбище.
Мама часто заходит ко мне в комнату, видит меня с очередным костюмом на спектакль/игру, вздыхает и говорит, что видимо я ошиблась профессией. Ну да, биотехнолог это "близко" к швее/актеру. Очень.

@темы: я?!, это финиш, товарищи, семейка

01:09 

На-до - два слога надежности. Если бы солнце светило по настроению - все мы давно были бы на кладбище.
Ходить с мамой в магазин крайне опасно. А то ближе к ночи окажешься дома у тети с бокалом мартини или в баре с пивом и пачкой сигарет)

@темы: вечно со мной что-то происходит, семейка, я?!

20:30 

На-до - два слога надежности. Если бы солнце светило по настроению - все мы давно были бы на кладбище.
Вчера кошка свалилась с моего седьмого этажа. Поиски ни к чему не привели.
Сегодня же пап ее увидел у подъезда, мы пошли в больничку. Слава Богу, только ушиб лапы и хвоста. Но все равно прописали кучу уколов, таблеток и тп.
Теперь моя бедная дурочка лежит в диване и спит.

@темы: я?!, семейка, кошка

03:28 

На-до - два слога надежности. Если бы солнце светило по настроению - все мы давно были бы на кладбище.
читать дальше
немного визуализации. Пушкин 16.10.2011.
спасибоTsukiyama_Guren за зафиксированный исторически момент)
Собственно Аня и я. Почти в тот самый миг, когда нам в голову пришла мысль о написании фанфика про Францию)))

@темы: впечатления, семейка, творчество

19:58 

На-до - два слога надежности. Если бы солнце светило по настроению - все мы давно были бы на кладбище.
18:27 

На-до - два слога надежности. Если бы солнце светило по настроению - все мы давно были бы на кладбище.
Тадайма!!!!
Пока мама не припрягла меня снова работать по дому, наслаждаюсь свободой)))

@темы: Петербург, семейка

17:55 

На-до - два слога надежности. Если бы солнце светило по настроению - все мы давно были бы на кладбище.
нашла у папы в контакте))) альбом называется "дети?" XDD

Аня, я, и мои братья) сзади папа, как можно догадаться)))
А это папа в молодости, без понятия, сколько ему тут
читать дальше

@темы: творчество, семейка

16:30 

На-до - два слога надежности. Если бы солнце светило по настроению - все мы давно были бы на кладбище.
Мелкий брат (15) вчера ночевал "у подруги"...
нет, они канеш были там компашкой, но все же....
вся проблема в том, что он не говорит куда/к кому/насколько собрался. А мама волнуется. А я волнуюсь, что мама волнуется. А потом на меня ругаются, что пытаюсь сказать брату, что так нельзя с мамой.
:facepalm3:

@темы: семейка, это финиш, товарищи

00:13 

На-до - два слога надежности. Если бы солнце светило по настроению - все мы давно были бы на кладбище.
Я замучила бедную маму)) Сначала притащила котенка, потом разбила банку, потом испортила ей ремень, потом пожарила всю курицу вместо одной и не подшила ей юбку.....
:facepalm3:
она, по-моему, уже привыкла...

@темы: семейка, я?!

15:40 

На-до - два слога надежности. Если бы солнце светило по настроению - все мы давно были бы на кладбище.
me: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
mom: ಠ_ಠ put
mom: ಠ‿ಠ the table
mom: (╬ ಠ益ಠ;) BACK!
me: ┬──┬ ノ( ゜^゜ノ;) sorry...

Вот примерно так. "Мама, я жопу не отрываю от учебы целый день. Не трогать."
"Помой посуду, свари суп и сделай салат."
"FUUUUUUUUUUU"
КАКОГО ХРЕНА?!

@темы: семейка, это финиш, товарищи, я?!

22:33 

На-до - два слога надежности. Если бы солнце светило по настроению - все мы давно были бы на кладбище.
Сегодня папа был хореографом. У меня.
:facepalm3:

@темы: семейка, это финиш, товарищи, я?!

23:49 

lock Доступ к записи ограничен

На-до - два слога надежности. Если бы солнце светило по настроению - все мы давно были бы на кладбище.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:47 

На-до - два слога надежности. Если бы солнце светило по настроению - все мы давно были бы на кладбище.
Что-то меня пробирает до дрожи.... То ли перспективы, открывающиеся впереди, то ли экономика с дебильными заданиями, то ли я просто хочу есть и спать. Или заболела.
Пришла вчера домой, а все мои вещи, разложенные в моем порядке - в одной, блин, куче!!!!!!
Они помяли хрень которую я так долго делала, скинули все на пол..... Мне даже открывашку для окна не найти!
В общем, вывели меня из равновесия милые родственники...

@темы: жизнь, семейка, я?!

13:36 

На-до - два слога надежности. Если бы солнце светило по настроению - все мы давно были бы на кладбище.
А я внезапно не дома =3
Вчера пошла навестить больную Аньку, а ее мама поехала к моей....
В итоге я осталась на ночь тут, а ее мама - у меня :D
Зато мы продумали фанфик, начертили схему связей персонажей осталось только научиться разбираться в этих стрелочках >_<
В общем, все как обычно=)

И да, всех с днем!!
:heart::heart:

@темы: жизнь, семейка, творчество, я?!

23:05 

lock Доступ к записи ограничен

На-до - два слога надежности. Если бы солнце светило по настроению - все мы давно были бы на кладбище.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:39 

На-до - два слога надежности. Если бы солнце светило по настроению - все мы давно были бы на кладбище.
Уже третий день подряд встаю в четыре часа дня=)))
Я почти потеряла связь с внешним миром))))
Потому что ночами мы с Аней смотрим "И миллион звезд падут с небес".
писки о Кимуре
у нас, значит пост кончился, и мы такие довольные пошли в ....суши! Ну конечно!! Наелись там до отвала, пришли домой, и в два ночи:
- ХОЧУ МОРОЖЕНОЕ! Т_Т
Папа из комнаты: - И МНЕ КУПИТЕ! Крем-брюле!!
Пошли поели мороженое. Потом:
- ХОЧУ БОМЖ-ПАКЕТ!!! О_О
Поели бомж-пакет. Потом пришли братья на кухню:
- Вы нам не купили??? О_О
Мы: - А вы не просили.....
Братья тоже пошли купили. Дали нам сникерсы.
А все потому, что в этой дораме слишком много едят)))))
А потом, часов в шесть пришла мама с розой, натанцевавшаяся=)))
И мы пошли спать.....
И В ДЕВЯТЬ УТРА СОСЕД СТАЛ СВЕРЛИТЬ СТЕНУ!!!!!! >_<
А если учесть, что нам слышно так там рассыпают соль, то сами понимаете..... Мы с Аней как две разбуженные совы....а родителям и братьям хоть бы хны!!!!
А вообще, экзамены.... Надо готовиться D:

@темы: впечатления, Петербург, семейка, жизнь, дорамное, это финиш, товарищи

00:39 

На-до - два слога надежности. Если бы солнце светило по настроению - все мы давно были бы на кладбище.
Папа нашел себе новую компьютерную игрушку, теперь из соседней комнаты раздаются жуткие звуки - музыка из триллеров, голоса потусторонние, кто-то дышит как Доктор Лектор.... Рядом с папой скачут братья, давая кучу советов и иногда сбегают в ужасе=)
Иногда Сережа придушенно кричит:
- ОО, это тот жуткий червяк, он вылезет оттуда!!
Сима:
- Возьми эту пушку, а не вот ту!!!
А папа изредка вопрошает, нафиг он вообще начал в нее играть, и иногда говорит "ма-ма"....
Эээх, словно в детство вернулась =3

@темы: папа+1, семейка

19:32 

На-до - два слога надежности. Если бы солнце светило по настроению - все мы давно были бы на кладбище.
Коротко о жизни - Аня учится делать всякие косметологические финтифлюшки и испытывает все на мне D:
как оказалось, я уникум - мне одной терзает уши ультразвук, я одна с такой проблемной кожей и я одна из окружения мастера, кто моет пол/посуду без перчаток. Это она еще не знает, что мне, в принципе, по барабану все это, а то бы был акирашок у несчастной женщины. У нее позиция как у Ранмару: все девушки прекрасные, любят розовое и мечтают о любви))))
А еще я не люблю, когда незнакомые мне люди начинают говорить, что вот, "такая прическа пошла бы тебе больше". Да вы что, правда что ли? Я 18 лет ходила так, можно я похожу с неподходящей мне прической?
И мама еще туда же. "Ты ничего не делаешь". У МЕНЯ КАНИКУЛЫ, БЛИН. И сессия на носу, дайте мне отдохнуть!
А еще у меня веселые соседи сверху и снизу - таджики и армяне. Сверху роняю кирпичи на ламинат и орут матом на детей, а снизу приходят и жалуются на это шум нам. Приходится отправлять выше.

@темы: я?!, это финиш, товарищи, семейка, Петербург

23:09 

На-до - два слога надежности. Если бы солнце светило по настроению - все мы давно были бы на кладбище.
Сказала маме про японский. Удивительно, меня не убили.
^_^

@темы: семейка, учеба, я?!

That is mad, mad world

главная